1. спишите, расставьте знаки препинания, графически объясните причину постановки знаков препинания, после каждого предложения напишите пояснение: чем осложнено предложение, какова причина обособления. 1) час от часу пленённый боле красами ольги молодой владимир сладостной неволе предался полною душой. 2)дворцовый комплекс эдо резиденция сёгунов и императорской семьи окруженный мощными крепостными стенами выбеленными снизу и чёрными сверху со сторожевыми башнями грандиозными воротами и широкими рвами неоднократно перестраивался и расширялся. 3)сын небогатых родителей внук крепостного крестьянина он рано узнал нужду. (о н.и.пирогове) 4)обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот к самому морю шумя мощными кронами под напором штормовых ветров хмуро надвинулся дремучий лес. 2. спишите, расставьте знаки препинания, графически объясните причину постановки знаков препинания, после каждого предложения напишите пояснение: вид предложения, вид соподчинения, вид придаточных. 1)для того что(бы) понимать всё что происходит в окружающем мире для того что(бы) и нас понимали те с кем мы общаемся мы должны хорошо владеть современным языком. 2) на другой день она попросила вывести её в поле которое было недалеко от села и к которому примыкал небольшой лес что всегда манил своей прохладой. 3) юноша не мог не спросить её не была ли она когда-нибудь прежде в этой деревне он увидел повлажневшие глаза её. 4) девушка смутившись отвечала что она здесь впервые и что когда проезжала мимо любовалась этими местами потому-то и хочет их видеть вновь.