1.Спишите,расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
(1)Я как(то) сразу окреп и возмужал за последний год пр..бывания в гимназии.(2)До той
поры во мне думаю преобладали черты матери но тут быстро стали развива(ть,т)ся
отцовские его бодрая жизнерадостность сопротивляемость обстоятельствам его
бе(сс,с)..знательная настойчивость в достижен… желаемого.
(3) Я п..чу..ствовал что отец прав « нельзя жить плакучей ивой» что «жизнь всё-таки
великолепная вещь» как говорил он порой и уже с..знательно видел что в ней есть н..что
н..отразимо чудесное- сл..весное творчество.(4)И в мою душу запало твёрдое решение –
(во)что(бы) то (н..)стало перейти в последний класс а затем навсегда развязаться с
гимназией и стать поэтом « вторым Пушкиным или Лермонтовым».
(5)Удивителен весе(нн,н)ий расцвет дерева. (6)А как он удивителен если весна дружная
счастливая!(7)Взглянув на дерево однажды утром поражаешься обилию почек
покрывших его за ночь.(8)А ещё через некий срок внезапно лопаются почки и ч..рный
узор сучьев сразу осыпают (не)сметные (ярко)зелёные мушки.(9)А там надвигается первая
туча гремит первый гром, свергается первый тёплый ливен...(10)И опять , ещё раз
совершается диво дерево стало уже так темно так пышно по сравнению со своей
вчерашней голой снастью раскинулось крупной и блестящей зеленью так густо и широко
стоит в такой красе и силе молодой крепкой листвы что глазам (не)веришь…
2. 1.Выпишите из отрывка (1-4 предложения) текста номер предложения с однородными
членами.
3. Найдите в отрывке текста сложное(ые) предложение(я) с различными видами связи и
выполните его(их) синтаксический разбор.
10.Определите и выпишите все грамматические основы в отрывке (5-8 предложения) из
текста.