1. Спишите примеры, вставляя пропущенные буквы, знаки пре- пинания и раскрывая скобки.
Определите, как по смыслу объединены данные высказывания.
Как они связаны с эпиграфом к S1? Сделайте вывод.
1) Язык есть самая ж..вая самая обильная и прочная связь соед.-
няющая отж...вшие Ж...вущие и будущие поколения в одно великое,
ист..рическое, Ж..вое целое. (К. Ушинский) 2) Вл..нгвистическом смыс-
ле народ сост..вляют все люди говорящие одним языком. (Н. Чернышев-
ский) 3) Гибок б..гат и при всех своих (н..) совершенствах пр..красен
язык каждого народа, умстве(н, нная жизнь которого д..стигла высо-
кого развития. (Н. Чернышевский) 4) Язык вм..щает в себя всё и харак-
тер народный и опыт и историю и ф..лософию и вер..вания и ча..ния
и тяг..ты в долгом пути. (В. Распутин) 5) Язык это история народа.
Язык это путь ц..вилизац..и и культуры. (По) этому (то) изучение
и сб..режение русского языка является (н..) праз(?)ным занятием от
(не) чего делать но насущной (н..) обходимостью. (А. Куприн)