1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставь- те недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте "словесный пор- трет" наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений 1. Пр...красно быть опорой отца и матери в важных слу- Ч... Ях Ж... З Н ... (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц... Ните и ч...сть ее! 3. Книги народные б...р...гите пр... роду, ведь вы — сказания мр...мор и... ваяний все это осталось от ушедших (не) бытие народов и ц... в...л.зад...й. (По А. Н. Толстому) 4. И... влекая энергию из (не) и... черпаемого источника пр...роды, ч...л... вечество будет пр...двига...ся вперед г...ган...ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража...ся их внутре...яя сущность. (А. Дюма)