1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставь- те недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему
однородных членов третьего предложения. Составьте "словесный пор-
трет" наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений.
1. Пр...красно быть опорой отца и матери в важных слу-
Ч... Ях ж... зн... (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц... ните и
б...р...гите пр...роду, ведь вы — ч...сть ее! 3. Книги народные
сказания мр...мор и... ваяний все это осталось от ушедших в
(не) бытие народов и ц... в...л...зац...й. (По А. Н. Толстому)
4. И... влекая энергию из (не) и... черпаемого и...точника
пр...роды, ч...л...вечество будет пр...двига...ся вперед г...ган...ски-
ми шагами. (По Н. Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и
свое лицо, на котором отража...ся их внутре...яя сущность.
(А. Дюма)