1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставь- те недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему
пор-
ч... я х Ж... 3 н...
однородных членов третьего предложения. Составьте "словесный
трет" наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений
1. Пр...красно быть опорой отца и матери в важных слу-
(А. С. Грибоедов) 2. Любите ц... ните и
б...р...гите пр...роду, ведь вы
ч...сть ее! 3. Книги народные
Сказания мр...мор и...ваяний все это осталось от ушедших в
(не) бытие народов и ц... в..л... зац...й. (По А. Н. Толстому)
4. и... влекая энергию из (не) и...черпаемого и...точника
пр...роды, ч... ... вечество будет пр...двига...ся вперед г...ган... ски-
ми шагами. (По Н. Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и
свое лицо, на котором отража...ся их внутре...яя сущность,
(А. Дюма