1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостаю щие знаки препинания, раскрывая скобки. Надпишите над союзами их тип, подчерк сложноподчиненных, бессоюзных сложных предложений. Составьте схему третьего и шестого предложений. 1. (Во) истину свяще...а земля казахов она богата и недрами сво- ими и людьми рожде...ыми на этой земле. (Н. А. Назарбаев) 2. Море (не) выходит из предписа...ых границ но человек на это отважи ва...тся. (По К.А. Гельвецию) 3. Читай (не) затем что (бы) противоречить и опровергать не затем что (бы) пр...нимать на веру и (не) затем что (бы) найти предмет для беседы но что (бы) мыслить и рассуждать. (Ф. Бэкон) 4. Язык есть испов...дь народа в нем слыш...ся его пр...рода его душа и быт родной. (П.А. Вяземский) 5. Юность сама по себе есть уже поэзия жизн... и в юност... каждый бывает лучше нежели в остальное время (В. Г. Белинский) 6. Пр...рода вечно изменчивое облако (ни) когда (не) оставаясь одной и той (же) она всегда остае...ся сама собой. (Р. У. Эмерсон) жизн... . W