1.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В скобках определите тип обособления. 1. Мы внуки старались чаще навещать бабушку.
2. …Мария Николаевна Полозова ур..ждённая Колышкина была очень замечательная особа.
3.Химик по образованию Ломоносов много сделал в этой области.
4. Все за исключением Ивана успешно справились с предложе(н,нн)ым заданием.
5. Вопреки прогнозу метеорологов день сегодня будет ветре(н,нн)ый.
6. По пыльной дорог.. ведущей к садам т..нулись скр..пучие телеги наполне..ые ч..рным в..н..градом.
7. Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.
8. В.И.Даль автор «Толкового словаря живого великорусского языка» был другом и ровес(?)ником Пушкина.
9 Он извес?ный артист приехал в родной город на г..строли.
10. Монголов прирожде…ых всадников учат сидеть на лошади с раннего возр…ста.
2.Выпишите предложение, в котором выделенные курсивом слова НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ.
1.Это здание известное во всём городе привлекает внимание туристов.
2.Он смеясь выбежал мне навстречу.
3.Кроме теплого свитера на нём был ещё и теплый шарф.
4.Никуда не годится работать спустя рукава.
3.Найдите предложения с пунктуационными ошибками, исправьте и запишите исправленный вариант.
1.Рыбу в этих местах ловили бреднем, то есть маленьким неводом.
2.Оборванный и взъерошенный он походил на маленького воробышка.
3.Здесь на поле Бородина русская армия покрыла себя неувядаемой славой.
4.Близкие друзья, они на работе становились принципиальными противниками.