1. Спишите предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Объясните слитное, раздельное написание не (выделить морфему, если пишется слитно, указать часть речи, если пишется раздельно).
1) Я тогда была обыч…ной (не)веждой и часто (не)знала названий многих р…стений. 2) Заколдован (не)видимкой, дремл…т лес под ска…ку сна. 3) Плохой товарищ… (не) подмога. 4) Ж…лта, а не масло, с хвостом, а (не)мыш… . 5) Деду (не)верили ещё потому, что он был ч…дак и (не)удачник.
2. Выпишите слово с орфограммой «Корень с чередованием».
3. В предложениях найдите антоним к слову «хороший» и выпишите его.
4. Выполните морфемный разбор слова (не)веждой.
5. Над каждым словом предложения 3 напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют.
6. Выполните синтаксический разбор предложения 3.

SAHARIA SAHARIA    2   18.04.2020 18:54    3

Другие вопросы по теме Русский язык