1. Спишите предложения. Расставьте запятые, где необходимо. Найдите однородные члены в предложении. Определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. Составьте схемы предложений как показано в видео к уроку. 1) Сосны березы лиственницы мелькают по сторонам.
2) Мы ходили по грибы забирались под дубы.
3) В полях в лесах в саду в бору творятся чудеса.
4) Были это веселые сильные и смелые люди.
5) Я увидел в траве кузнечиков сверчков муравьев.

ЧТОБЫ СХЕМА ТОЖЕ БЫЛА)))

Алёна16578 Алёна16578    1   22.02.2021 12:00    4

Ответы
ВыберитеНик976476 ВыберитеНик976476  24.03.2021 12:01

1) Сосны, березы, лиственницы мелькают по сторонам. что?

2) Мы ходили по грибы, забирались под дубы. что делали?

3) В полях, в лесах, в саду, в бору творятся чудеса. где?

4) Были это веселые, сильные и смелые люди. какие?

5) Я увидел в траве кузнечиков, сверчков, муравьев. кого?

Объяснение:

1)_, _, _ =

2)_ =, =

3)_._, _._, _._, _._ = _

4)= ~, ~ и ~ _

5)_ = _, _, _

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык