1. спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. составьте схемы сложноподчиненных предложений, укажите их типы. 1. еж...дневно сама природа напоминает нам в сколь немногих в сколь малых вещах она нужда…ся. (цицерон) 2. природа и есть тот источник красоты которого достае… ся на всех! (к. а. тимирязев) 3. то что р...днит человека с природой должно использова…ся для его пр..общения к богатсву духовной культуры. (по в. а. сухом- линскому) 4. Наблюдайте природу и следуйте дорогой которую она вам указывать. (ж.ж. руссо) 5. пор…зительна мудрость пр…роды которая при таком бе…конечном разнообрази… сумела всех уравнять! (э. роттердамский) предложении она