1.спиши слова,выделяя их части и наблюдая за значениями ,которые вносят приставки и суффиксы.2.собери слова в группы по значению ,которое вносят приставки и суффиксы .группами запиши слова,решая орфографические : ключик ,вполз,отполз,отбегу,замочек,читатель,мостик,вбежал,школьник, , ,,писательпричина ваше автоматически удалено с сервиса школьные знания.com, потому что оно не получило ответа в течение 4 дней.
ключик: корень (∩) КЛЮЧ + суффикс (∧) ИК+ нулевое окончание (☐).
вполз: приставка (¬) В + корень (∩) ПОЛЗ + нулевое окончание
(☐).
отполз: приставка (¬) ОТ + корень (∩) ПОЛЗ + нулевое окончание
(☐).
отбегу: приставка (¬) ОТ + корень (∩) БЕГ + окончание
(☐) У.
замочек: корень (∩) ЗАМОЧ + суффикс (∧) ЕК+ нулевое окончание
(☐).
вбежал: приставка (¬) В + корень (∩) БЕЖ + суффикс (∧) А,Л + нулевое окончание (☐).
школьник: корень (∩) ШКОЛЬ + суффикс (∧) НИК + нулевое окончание (☐).
русский: корень (∩) РУС + суффикс (∧) СК + окончание (☐) ИЙ.
английский: корень (∩) АНГЛИЙ + суффикс (∧) СК + окончание (☐) ИЙ.
пожарник: корень (∩) ПОЖАР + суффикс (∧) НИК + нулевое окончание (☐).
писатель: корень (∩) ПИС + суффикс (∧) А, ТЕЛЬ + нулевое окончание (☐).
2. Собери слова в группы по значению, которое вносят приставки и суффиксы.
1) Уменьшительно-ласкательный суффикс: ключик, замочек.
2) Оказаться внутри: вполз, вбежал.
3) Отдаляться: отполз, отбегу.
4) Лицо по признаку, который определяет его отношение к предмету или занятию: школьник, пожарник, писатель (принадлежит к определенной профессии).
5) В значении чей-то (по географическому названию): русский, английский.