1. Спиши предложения, раскрой скобки, вставь пропущенные орфограммы, расставь недостающие знаки препинания. 2. Графически обозначь окончания существительных в словах с пропущенными буквами, укажи падеж.
3. Выдели личные окончания глагола, укажи спряжение.
4. Составь схемы однородных членов предложения с обобщающим словом.
• Все волновало нежный ум цветущий луг луны блистанье в часовн… ветхой бури шум старушк… чудное приданье.
• Весь ужас боль горькие слезы, пролитые им в тот день все снова поднялось в его душе.
• Буран кружил уже третьи сутки; ни мужчины, ни женщины, ни дети н(..) кто (не)раздевался и (н..)знал покоя ни днем ни ночью.
• С лица и с поступков его исчезло само собою сомнение (не) решительность словом все колеблющиеся (не) определенные черты.
• И всё это и река и прутья верболаза и этот мальчишка напоминало мне далекие дни детств… .
• И как много я читал в глазах Олес… и волнение встреч… и упрек за мое долг… отсутствие и горяч… признание в любви.
• Но теперь это было совсем (не)детское а гордое и мужественн… одиночество Робинзона на (не) обитаемом острове.
• (Не) продолжительное (не) настье сменилось хорош… погодой.
• Наша юность чиста и горда, (не) поставить ее на колени (н…) кому (н…) (за) что никогда.
• Трудовая жизнь (не) сгорбила а даже выпр…мила мою мать, научила встр…чать (не) взгоды грудью, (н…) кого и (н…) чего (не) бояться, (н…) (от) кого (не) завис..ть и вер…ть в свои руки.
ответ:з
Объяснение: