1. Спиши числительные, просклоняй по падежам: Четыреста пятьдесят, тысяча семьсот двадцать три, сто пятьдесят шестой, девяносто семь.
2. Спиши числительные, определи их группу по составу:
Семьдесят, четыре, восемьсот три, одна целая пять восьмых, девятьсот, десять.
3. Спиши числительные, определи их группу и разряд (если есть) по значению:
Шестеро, обе, четыреста двадцать, две целых пятьдесят сотых, двадцатый, ноль.
5. Сделай морфологический разбор числительного:
Пятеро мальчиков ушли на соревнования.
Тема «Местоимение»
1. Спиши словосочетания и предложения, определи разряд местоимений:
Этот рюкзак, несколько ягод, моя подруга, меня обидели, никто не может, ругал себя, весь отряд.
Что с тобой случилось?
Марта не знала, кто подарил ей цветы.
2. Сделай морфологический разбор местоимений:
- Николай поверил в него, потому что считал воспитанным человеком.
- Марина приняла другое решение.
Тема «Глагол»
1. Спиши глаголы и определи спряжение:
Маршировать, расти, дышать, кривляться, вертеть, победить, стелить, умножать, разрешать, спешить, ненавидеть.
2. Спиши предложения и определи наклонение глаголов:
уже сутки с нашей встречи.
Положи ноутбук на место.
Поедем в деревню на выходных?
Попрощайся с ребятами, пора домой.
Сходить бы в кино на премьеру.
3. Спиши словосочетания, определи переходность глаголов:
Вернул на место, пробежал марафон, пришла в гости, наказала сына, убедила её, любит природу по дому, верю в людей.
4. Спиши глаголы, определи возвратность:
Вернулся, показал, увидимся, свершилось, узнала, посеял, потерялся, загнал, хотелось.
5. Сделай морфологический разбор глагола:
Наташа разрешила взять ее юбку.