1. списать, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. на охоте мы плыли медленно. наконец добрались до тростников. утки шумно поднимались с пруда испуганные нашим неожиданным поялением выстрелы дружно раздавались за ними. всех подстрелнных уток мы конечно недостали. владимир к великому утешению ермолая стрелял вовсе не отлично. ермолай как всегда стрелял победоносно. в пылу перестрелки мы (не)обратили вн..мания на сост..яние нашего дощаника. как вдруг от сильного дв..жения ермолая он ст..рался достать убитую птицу и всем весом налёг на край наше ветхое судно накл..нилось зач..рпнулось и п..шло ко дну; к счастью не на глубоком месте. через мгновенье мы стояли в во..де по горло. теперь я без хохота в..помнить (не)могу испуга..ых и бледных лиц м..их т..варищей вероятно и моё лицо (не)отл..чалось тогда румянц..м но в ту минуту пр..знаюсь мне и в голову (не) пр..ходило смеят? ся. каждый из нас д..ржал св..ё руж? ё над г..л..вой и сучок должно быть по пр..вычке подр..жать г.. поднял свой шест (к)верху. 2.произвести синтаксический разбор предложения. от сильного дв..жения ермолая наше ветхое судно накл..нилось зач..рпнулось и пошло ко дну. 3. составить и записать три предложения с обращениями, стоящими в начале, середине и в конце предложения.