1. Списать, вставив и подчеркнув пропущенные буквы, расставив знаки препинания. 2. Выписать 2 слова с проверяемыми безударными гласными в корне, указать проверочные слова.
3. Разобрать по составу подчеркнутые слова.
4. Выполнить морфологический разбор одного имени существительного.
5. Выписать 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи (с согласованием, управлением, примыканием), указать вид связи.
6. Выполнить синтаксический анализ предложения, выделенного жирным шрифтом.
7. Расставить ударение в словах: звонит, каталог, жалюзи.
8. Определить тип текста, стиль речи.
Апрель пр.ближался к к.нцу. В.сна была ра.яя, дружная. Направо и налево от дороги зеленели озими освещённые к.сыми з.лотыми лучами. Как хор.шо было в поле! Тишина необыкновенная. В блестящей глубине н.бесного свода не видать жаворонка но воздух наполнен переливами его песни. В кажд.й б.розде, в ч.ще мелк.й тр.вы слышится шорох и писк. Далеко в березовой роще воркует горлинка. Перел.тают с места на место дикие голуби. Всё ож.вает. В самой тонк.й ветке в самых нежных лепестках движется свеж.й сок. Насекомые роями жужжат в воздух., снуют по гибким ст.белькам м.лодой зелени. Со.нце везде и всюду. Оно насквозь пронизывает ч.щу, которая не успела прикрыться листом. Со.нце донимает в глубине лесов и оврагов остатки рыхлого, почерневшего снега. Сквозь редкую зелень блистают всходы озимого хлеба.