1. списать только ту часть текста, где есть описание моржонка. нюрка моржонка нюрку воспитывала вера васильевна чаплина. нюрка привязалась к ней. моржонок был смешной: толстый, курносый. он неуклюже ходил на своих четырех ластах. толстая бурая кожа почти без шерсти. во все стороны торчали жесткие, как щетина, усы. эти усы и круглые влажные глаза придавали моржонку важное выражение. нюрка была умна. зимой нюрку перевели в закрытое помещение. через месяц вера васильевна пришла к своей воспитаннице. нюрка лежала в бассейне. женщина тихонько ее окликнула. мигом очутилась нюрка на берегу. она поднялась на дыбы и тяжелыми ластами обняла воспитательницу. усатая морда тыкалась в лицо вере васильевне. на пальто сбегали струйки воды. шутка сказать – навалилась такая туша! 2. в списанном тексте найди имена существительные и подпиши сверху склонение, падеж. 3. в 1, 2, 4 предложениях подчеркни главные члены предложения.