1. Списать текст, вставить пропущенные буквы. Выделить орфограмму.
2. Подчеркнуть главные члены в предложениях.
3. Выпиши выделенные словосочетания, определи число, род,
падеж прилагательных
На б_лоснежной скатерт_плян в_дны ч десные узоры сл_дов
зв_рей и птиц. С тихим свистом л_тят к высоким елям с_ницы.
Вот пустил ч_дную трель пестрый дятел. Пр_ворная бел_чка
перем_хнула с еловой ветк_ на соседн_дер
во. Проп _щала под
Кочк й в зимн мГн
зде мышь. Из мя кого снега выл тели
красавцы тетерева. Они расселись на брезах и стали кл_вать
душ _стые почки. В зимн_м лесу у каждого свои хлоп_ты.
На белоснежной(ед ч, ж. р, Р п) скатерти поляны видны чудесные(мн. ч, И. п) узоры следов зверей и птиц. С тихим(ед ч, м. р, Т п) свистом летят к высоким елям синицы. Вот пустил чудную(ед ч, ж р, В п) трель пестрый(ед ч, м р, И. п) дятел. Проворная(ед ч, ж р, И м) белочка перемахнула с еловой(ед ч, ж р, Т п) ветки на соседнее(ед ч, ср р, В п) дерево. Пропищала под кочкой в зимнем(ед ч, ср р, П п) гнезде мышь. Из мягкого(ед ч, м р, Р п) снега вылетели красавцы тетерева. Они расселись на березах и стали клевать душистые(мн ч, В п) почки. В зимнем(ед ч, м р, П п) лесу у каждого свои хлопоты.
Ну вот так наверн :^