1.Списать текст, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. 1) Веди(же) счастливая юность моя в заветные дали родные.2) Со…нце еще (не) вошедшее в силу греет бережно и ласково. 3) Н...чная тишина прерываемая каким(то) ре...ким птич...им криком влажный пронизывающий воздух всё это в…здействовало на нас. 4) В лесу то и дело попадают…ся болотца черные и глянцевые. 5) К счастью Юру уже уехавшего на вокзал мне удалось догнать на платформе и поговорить с ним (н..)чего (не)скрывая.6) Вот из(за) туч... пок...залась луна оз(о,а)рившая своим загадочным блеском все окрес...ности. 7) На л…сной дороге ра(з,с)ходясь веером л…жали тени от сосен. 8) Пароход отойдет наверное не раньше ра(с,сс)вета. 2. Найдите предложения, в которых согласованное рас определение выражено причастным оборотом, укажите их номера. 3.Найдите предложение с нерас обособленными определениями, укажите его номер. 4. Найдите предложения, в которых рас обстоятельство выражено деепричастным оборотом, укажите их номера. 5. Найдите предложения с однородными членами, укажите их номера. 6. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах, укажите его номер. 7. Найдите предложения с вводными словами, укажите их номера 8. Найдите предложение с обращением,укажите его номер.