1.Списать, расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки. Подчеркнуть грамматические основы. Начертить схемы, подтверждающие, что соединяет союз.
1)Голая земля пр…мёрзла а зима ещё (не)наступила.
2)Но вот пот…плело и к вечеру пош…л снег.
3)Снежинки то л…тали медле(н,нн)о в воздухе то кружились то стр…мительно гнались друг за другом.
4)Когда я вышел на крыльцо сразу почу?ствовал свеж…сть первого снега.
5)Я ст…ял и сл…дил как из в…чернего сып…ла на землю белый пух зима.
2.Выполнить синтаксический разбор предложения, расставив знаки препинания, вставив пропущенные буквы
Бл…годаря снегу вып…вшему утром лесник ра(с,сс)м…трел каждый звери…ный след и что(то) важное записал.
Голая земля примерзла, а зима ещё не наступила
Но вот потеплело, и к вечеру пошёл снег
Снежинки, то летали медленно в воздухе, то кружились, то стремительно гнались друг за другом.
Когда я вышел на крыльцо, сразу почувствовал свежесть первого снега.
Я стоял и следил как из вечернего сыпала на землю, белый пух зима.
Синтаксический разбор я не смогу сделать а подставить буквы ты можешь сам