1. Списать предложения,
2. подчеркнуть грамматический основы,
3. определить вид предложения по структуре ССП, СПП, БСП, сложное предложение с разными видами связи)
[12:07, 22.04.2020] Учитель Русского: 1)Что пр..влекает нас в дикой природе?
2)Чем нас манят непр..ступные вершины ч..рные пасти пещер пучины океана звери..ые тропы, где не ступала нога человека?
3)(По)чему с охотой мы готовы отправит?ся в далёкое и опас?ное путешествие?
4)Или это (не)утомимая жажда чудес?
5)Или стремление уйти хотя(бы) в мыслях от распланирова..ого благоустрое..ого бытия, которым нас обеспечивает техника?
6)Или это атавистическая тяга к тому, что (не)когда окружало наших предков, миру загадочному стра..ому населё..ому (не)ведомыми созданиями?
7)Но ведь всё это безвозвратно ушло, и мы теперь не те, и природа вокруг нас иная…
8)…Когда я вспоминаю свои путешествия экспедицио..ую работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть первозда..ый мир жить в нём стремит?ся его познать.
9)Как хотелось(бы), что(бы) так было и впредь.
10)Человек должен ощущать своё единство с природой понимая её бе..мерное величие.