1. Составьте сложный план из 3 пунктов. Она постоянно воспитывала учеников нынешних на примере учеников бывших, для чего устраивала встречи и собеседования. А Оленька в это время занималась в художественной школе. Да еще изучала итальянский, чтобы прочитать о гениях Возрождения на их родном языке.
Иногда после родительских собраний Евдокия Савельевна упрямо пыталась познакомить меня с моей собственной дочерью. "Лицом к лицу - лица не увидать!"- процитировала она в одной из таких бесед "Есенин имел в виду временные расстояния", - отпарировал я.
На всех бывших учеников у Евдокии Савельевны была заведена картотека. Как в читальнях и библиoтeкax на книги... В карточках, помимо адресов, телефонов и библиографических сведений, было отмечено, когда проведена встреча с бывшим учеником и сколько ребят присутствовало...
От бывших учеников "безумная Евдокия" требовала, чтобы они подробно рассказывали о своих "трудовых буднях", бухгалтер - про бухгалтерию,
начальник ЖЭКа - про ЖЭк, шеф-повар - про кухню.
- Как это было интересно! Как поучительно! - восторгалась Евдокия
Савельевна.
И ученики, которых она своим громким голосом как-то тихо сумела прибрать к рукам, послушно вторили, что им было действительно интересно. А Оля молчала... Потому что в час встречи нынешних с бывшими она десятый раз перерисовывала какого-нибудь «Старика с телеграммой в руке" или мучилась от того, что фигура собаки получилась статичной, а собачий взгляд не выражает собачьей верности и
ума Евдокия Савельевна обожала выставки и вернисажи. Но, устраивая экскурсию в музей, она на первое место по значению ставила все же слово "экскурсия".