1. составьте словосочетания с предложенными существительными по схеме «существительное + прилагательное», определите род существительного. буржуа, домино, кенгуру, фламинго, , пони, салями, кольраби, марабу, хинди, контральто, , протеже, крупье, кули, мадемуазель, янки, конферансье, шимпанзе, интервью, интермеццо, жалюзи, жюри, тори, рефери, драже. 2. найдите ошибки в образовании глагольных форм. замените просторечные формы . положь деньги на место. не сади огурцы, мы хочем сегодня свеклу посадить. он плотит за ребёнка 500 рублей. за книги . ляжь и не вылазь из кровати. едь ты лучше в деревню, а в москву не езди. его мать лучше пекёт, чем ваша. подождите, сейчас блины испекём. 3. спишите, исправляя ошибки в употреблении местоимений. аркадий и борис вновь заспорили, и его удивило, как тихо звучит его речь. добрыня никитич сидит на своём коне, грива его развевается по ветру. внесены добавления в оба текста, они в некоторых уточнениях. художник своими плакатами призывает народ, чтобы они фронту. государство не должно вступать в конфликт, подвергая его народ опасности.