1. Составьте схемы предложений с указанием вопросов (знаки препинания не расставлены), определите тип подчинения: 1) Все что роте предстояло сделать в темноте Рюмин не только последовательно знал но и видел в том обостренном луче света который центрировался в его уме.
2) Было слышно как беспокойно плещется рядом Нева и где-то над крышами гудит мокрый флаг.
3) Саврасов заглянул к нам из другого мира где живут ведуны-великаны и откуда надолго нельзя безнаказанно отлучаться.
4) Хорошо известно что если спортсмен регулярно не тренируется то хороших результатов он не достигнет.
5) Серпилин смотрел на артиллеристов соображая может ли быть правдой то что он только что слышал.
2. Синтаксический разбор:
Когда бричка выехала со двора он оглянулся назад и увидел что Собакевич все еще стоял на крыльце и приглядывался желая узнать куда гость поедет.