1. составьте схему сложносочиненных предложений. 2. найдите грамматические основы в первом предложении. определите вид сказуемых 3. проведите синтаксический разбор последнего предложения. 1) море было спокойное и всё же входить в него было почему (то) страшно. (с. антонов) 2) страшный н_пор воды раз_рвал якорные цепи и судно повл_кло куда(то) (во)тьму. (о. пронин) 3) он (ни)когда (не)плакал за(то) (по)временам находило на него дикое . (и. тургенев) 4) просыпаемся мы - и грохочет над (пол)ночью то(ли) гроза, то(ли) эхо войны. (р. рождественский) 5) у ручья он задержал лошадь посмотрев в сверкающие струи потока и там внизу встретилось с ним взглядом опухшее тёмное лицо. (а. грин)