1. Составьте диалог на тему «Должны ли мы отмечать День Победы?»
Используйте аргументы в поддержку своего мнения.
2. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их стиль, целевую аудиторию и языковые
средства.
№1
Когда гремели пушки, музы не молчали. На протяжении всей войны - и в тяжёлое время неудач и отступлений, и в дни побед - наша литература стремилась как можно полнее раскрыть моральные качества советского человека. Воспитывая любовь к Родине, советская литература воспитывала и ненависть к врагу. Любовь и ненависть, жизнь и смерть - эти контрастные понятия в то время были неразделимы. И именно этот контраст, это противоречие несли в себе высшую справедливость и высший гуманизм. Сила литературы военных лет, секрет её замечательных творческих успехов - в неразрывной связи с народом, героически сражающимся с немецкими захватчиками. Русская литература, издавна славившаяся своей близостью к народу никогда не смыкалась так тесно с жизнью и не была столь целеустремлённой, как в 1941-1945 годах. В сущности, она стала литературой одной темы - темы войны, темы Родины.
1. - Привет, -имя которое вы захотите поставить- Как дела?
- Привет, - так жеимя которое вы захотите поставить- Все замечательно Вот готовлю плакат в честь Дня Победы.
- А ты отмечаешь этот праздник?
- Да, конечно. Каждый год мы с родителями ходим на парад и поздравляем всех, кто хоть как-то связан с этим праздником.
- А я никогда не понимал смысла этого праздника.
- Неужели? День Победы - символ мира. Отмечая его, человечество получает уроки истории и стремится не повторить ошибок
- Наверное, ты прав.
- Конечно. Мы должны помнить, что война - это очень страшно. А такие праздники,как этот нам не забывать об этом.
тебе, друг, за объяснение. Наверное, я тоже схожу на парад.
- Удачи! Рад был тебя видеть.