1. Соединительные отношения между частями сложносочиненного предложения.

а)Дочь училась дома и росла хорошо, мальчик тоже учился недурно .
б)И слышно в тишине степной лишь лай собак да коней ржанье.

в) Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.

г)Или я не понимаю, или же ты не хочешь меня понять.

д)Гул затих, и только вдали слышались тревожные выкрики.

2. Разделительные отношения между частями сложносочиненного предложения.

а)Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать.

б) Был день, но в комнате горел свет.

в) День еще не начался, однако у завода было оживленно.

г)Мастерство передавалось либо от отца к сыну, от деда к внуку, либо иногда определенное дело из века в век процветало в отдельной деревне.

д)Человек живёт век, а память о нем-века.

3. Противительные отношения между частями сложносочиненного предложения.

а)Скоро весь сад, согретый солнцем, ожил, и капли росы, как алмазы, засверкали на листьях.

б)Дождя не было, но всё же было очень ветрено и холодно.

в)Лишь я, таинственный певец, на берег выброшен грозою.

г)Ни калина не растет меж ними, ни трава не зеленеет.

д) То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит

YuliaLitskevich YuliaLitskevich    1   20.05.2020 12:59    90

Другие вопросы по теме Русский язык