1. Соединительные отношения между частями сложносочиненного предложения.
а)Дочь училась дома и росла хорошо, мальчик тоже учился недурно .
б)И слышно в тишине степной лишь лай собак да коней ржанье.
в) Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.
г)Или я не понимаю, или же ты не хочешь меня понять.
д)Гул затих, и только вдали слышались тревожные выкрики.
2. Разделительные отношения между частями сложносочиненного предложения.
а)Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать.
б) Был день, но в комнате горел свет.
в) День еще не начался, однако у завода было оживленно.
г)Мастерство передавалось либо от отца к сыну, от деда к внуку, либо иногда определенное дело из века в век процветало в отдельной деревне.
д)Человек живёт век, а память о нем-века.
3. Противительные отношения между частями сложносочиненного предложения.
а)Скоро весь сад, согретый солнцем, ожил, и капли росы, как алмазы, засверкали на листьях.
б)Дождя не было, но всё же было очень ветрено и холодно.
в)Лишь я, таинственный певец, на берег выброшен грозою.
г)Ни калина не растет меж ними, ни трава не зеленеет.
д) То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит