(1) Скварцы прилетают расҢ, нн јей весной, когда еще не весь снег сошел с
полей. (2)Появление скворцов – признак близкой весны. (3)После прилета
они выбирают удобное место и устраивают гнезда. (4)Скворцы чистят свои
домики, носят в клювах мя2.кую подстилку, устраивают жилье. (5)Скворец
садится на ветку, прикрепленную к скворечнику, трепещт ч.рными
крылышками и распеват песни. (6)Словно бодрая радость, звучат их голоса.
(7) Разные звуки можно ра! слышать в скворцовой песне. (8) Птицы
служат образцом доброй трудолюбивой жизни, ведь скворец и скворчиха (в предложение 3найдите слово с чередующейся гласной в корне! вы пишите это слово.