1. С крыши капало, серебрились сосульки, дегтярными полосками чернели на карнизе следы стекавшей когда-то воды.
А.ССП
Б.СПП
В.БСП
2. Каким средством связи соединены части сложного предложения:
Дул сильный ветер, летела пыль, деревья раскачивались и скрежетали…
А. интонация
Б. сочинительный союз
В. подчинительный союз
3. Григорий побледнел: тронул отец незарубцованную рану.
А)Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
Б)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
В)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
Г) Вторая часть БСП указывает на причинутого, о чем говорится в первой части.
4.Часа в четыре погода начала портиться: с востока стал надвигаться туман, степь сильно волновалась.
А)Вторая часть БСП рас и поясняет содержание первой части.
Б)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
В)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
Г) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
5. Во двор набежали пехотинцы, а возле ворот остановилась двуколка телефонистов.
А.ССП
Б.СПП
В.БСП