❤1) решите фонетическую пропорцию [в]: [ф]=[? ]: [с]. звук запишите в квадратных скобках! 2) укажите, какого слова не хватает в словообразовательной цепочке: поднести -> > подношение! а)нести б)носить в)поднос г)подносить 3) проанализируйте чередования звуков в глаголах и укажите слово, в котором звук [с] имеет не такое происхождение, как в остальных словах! а)брести б)красть в)вести г)грести 4) укажите слово, которое является родственным слову "око" ("очи")! а)очарование б)акула в) г)окунь 5) выберите вариант, в котором указано старое название буквы з! а)знание б)зрение в)знамя г)земля 6) определите, как с греческого языка переводится имя филипп. укажите правильный ответ! а)любящий коней б)филиппинец в)любящий мудрость г)филолог 7) напишите соответствия выделенным старославянизмам из стихотворения а.с.пушкина "кольна": там ряд является могил, там с веной, храброю дружиной, полки врагов я расточил, и много, много сильных пало, их гробы черный вранстрежет. 8) укажите какой фразеологизм является лишним по значению! а)попасть впросак б)попасть в переплёт в)попасть в переделку г)попасть на седьмое небо 9) укажите, в каком(-их) примере(-ах) допущена(-ы) грамматическая(-ие) ошибка(-и)! а)петь более звонче б)рота солдатов в)не маши руками г)положи тетрадь 10) укажите ряд, где правильно перечислены самостоятельные части речи, которые могут заканчиваться на -шь! а)глагол, существительное, наречие б)глагол, кр. прилагательное, существительное в)глагол, наречие, кр. прилагательное г)наречие, существительное, кр. прилагательное заранее !
4. a
6.а(точно)
8. г
9. А и б
10. г