1)Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь усеянному к...мнями. 2)Справа и слева отвесно вздымались черные стены. 3) Вверху виднелась далекая полоска синеющего неба. 4)В ущелье было свежо, но скоро мальчикам стало очень жарко. 5)Они, т...жело дыша, упорно шли вперёд, торопясь засветло добраться до лагеря.
6) «Берегитесь, ребята!» - неожиданно крикнул Никита. 7)Толстая змея с блестящей чешуёй скользнула навстречу мальчикам. 8)НЕдалеко от них она замерла, потом чуть-чуть пошевелила хвостом, вскинула голову и, разинув розовую пасть, зашипела, раскачивая голову. 9)Раздвоенный язычок её беззвучно метался в пасти.
10)Никита Назло швырнул в змею камень. 11) Она Быстро метнулась в его сторону. 12) Он успел отбежать. 13) Ребята, спотыкаясь и падая, бросились в разные стороны, но бежали они по камням стремительно.
(А змея и не собиралась их преследовать.
Отдышавшись, друзья снова стали карабкаться вверх.)
(По В. Губареву)
1. Вставьте орфограммы в слова 1-го абзаца.
2/ Подчеркните наречия как члены предложения, определите смысловую группу, расставьте знаки препинания во 2-м абзаце
3. В 3-м абзаце вставьте подходящие по смыслу наречия
4. Из предложений 2-4 выпишите наречия места
5. Из предложений 1-5 выпишите наречие меры и степени
6. Закончите текст 3-5 предложениями, используя наречия
1) кАмнями , тЯжело.
Объяснение:
Остальные вопросы не поняла , там где вставить пропущенные знаки препинания , уже все вставлено. Не понимаю. :'''(