1. Разделите на смысловые части 2. Выпишите из текста предложения,несущие основную информацию,опираясь на ключевые слова
3. Найдите в тексте СПП и определите вид придаточного
Культура речи является экономической категорией, поэтому предприимчивые американцы говорят: " бизнес - это умение разговаривать с людьми". Один из выдающихся менеджеров США, президент крупнейший в мире компании "Форд и Крайслер", Ли Якокка в своей книги "карьера менеджера" пишет: "управление представляет собой не то что иное, как настраивание людей на труд". По его мнению, чтобы настраивать людей на энергичную деятельность, надо общаться с ними. Важной особенностью речевого поведения является строгое соблюдение ролевого амплуа, так как человек постоянно исполняет, играет различные роли. В течение дня роли могут несколько раз меняться. То же происходит и в деловом общении, поскольку в процессе взаимодействия деловому человеку в разных ситуациях приходится быть и начальником, и подчинённым, и коллегой, и партнёром, и участником какого-либо мероприятия и т.п. Необходимо учитывать это и вести себя в соответствии с требованиями, предъявленными конкретной обстановкой и принятой ролью. Цель этики речевого поведения - организация плодотворного сотрудничества, поэтому она неразрывно связана с самыми различными сферами деятельности людей. Если в процессе коммуникации приходится обсуждать вопросы, связанные с организацией производства, с жизнью трудового коллектива, выполнением должностных в служебных обязанностей, заключением различного рода сделок, договоров, принятием решений, оформлением документов и так далее. она приобретает статус деловой коммуникации. Знание этики делового общения и речевого поведения является необходимым, когда человек начинает исполнять свои служебные обязанности.
Таким образом этика деловой речи занимает настолько значительное место в жизни многих людей, что определяет успех во всех видах коммуникаций.