1.Разберите 2 предложения, объясните словами: в чем разница между ними?
(знаки препинания не расставлены)
Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.
Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.
2. Поставьте правильно знаки препинания, объясните этим самым, что вы хотели выделить?
Милый (1) вы (2) мой (3) выручите меня!
3. Поставьте, где нужно, запятые, объясните этим самым, что вы хотели выделить?
Здравствуй (1) город древней (2) русской славы (3) здравствуй (4) город юности моей!
4. Найдите предложение с междометием. Объясните свой выбор словами.
1) Ну как тут не порадоваться! 3) Эх да ты слова не даешь вымолвить.
2) «Эх» прокатилось над полем. 4) Ну как же не им?
5. Вместо (*) вставьте подходящие по смыслу вводные конструкции.
Погода* завтра будет хорошая. Мы * вернулись еще до дождя.
*левая половина выражения равна правой. Они друзья, * ничего странного, что их вчера видели вместе