1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и подчеркните эти два слова.
Вы ТО(ЖЕ) отдыхали на Кавказе и (ПО) ЭТОМУ так хорошо знаете эти места?
ПО(ТОМУ) , как отец посмотрел на меня, я понял, что он ТО(ЖЕ) знает о происшествии.
2. Среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты ТОТ(ЧАС) скинули общую зелёную маску, (ТО) ЖЕ самое дерево выглядит совсем иначе.
НА(КОНЕЦ) стало темнеть, и я, (ТАК) ЖЕ как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки.
Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна работать – громадная, (ПРИ) ТОМ пищей для её ума были (КАК) БУДТО все предметы.
3. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Подчеркните это слово, вставив пропущенную букву.
пол..гаться надл..мить
оз..боченный р..сточек обр..зцовый
1- 1234). 2- Вы тоже отдыхали на Кавказе и поэтому так хорошо знаете эти места? 3- надломить (лОмка).
Объяснение: