1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Это (1) возможно (2) сделать, но не очень скоро. Клавдия ушла (3) вернее (4) убежала, смущенно укрыв шалью лицо.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Язык — это (1) безусловно (2) очевидный носитель общественного сознания. В общем (3) наш язык остаётся (4) по- прежнему (5) «великим и могучим».
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Многоуважаемый господин (1) для вас (2) вероятно (3) это (4) вряд ли (5) большая новость.
4. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Пушкин (1) безусловно (2) великолепно знал свое лицо. Именно(3) в автопортретах схвачены и переданы самые разные оттенки его душевного состояния.
5. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Этические искания Льва Толстого (1)очевидно (2) до сих пор сохраняют свое значение. Сейчас (3) на мой взгляд (4) особенно важно сделать всеобщим достоянием толстовский принцип нравственного воспитания.
6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
А.С.Пушкин назвал М. В. Ломоносова «первым нашим университетом». Все свои научные достижения М. В. Ломоносов (1) как известно (2) старался применить на практике. Так (3) например (4) он создал мозаику «Полтавская битва», разработав методы шлифовки и отливки смальты.