1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. мать видела только глаза сына гордые и смелые. среди матросов был лишь один немного говоривший по-татарски. одетая в легкое белое платье она походила на счастливую невесту. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило приложение (сущ.+ подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. канавы налиты водой, и в них отражается солнце. иван был белокурый и потому всем нравился. мать была утомлена хлопотами по дому и не слышала весеннюю трель соловья. карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 5 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. пыль розовая от блеска молний неслась по земле. мать женщина довольно еще молодая походила на уставшую от жизни старуху. согнутый суровым ветром ковыль плотно прижимался к остывшей земле. сержант кузнецов один из лучших снайперов дивизии в очередной раз представлен к награде. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило обособленное распространенное определение, стоящее после определяемого слова. подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. большой двор был усыпан желтыми листьями, что напоминали золотой ковер. кто-то в белом сидел на берегу. у алены красные от жары щеки , они походили на спелые яблочки..

kazakovfiodor kazakovfiodor    2   13.03.2019 07:52    77

Ответы
Dj669 Dj669  13.03.2019 09:00

1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.

мать видела только глаза сына гордые и смелые.

среди матросов был лишь один немного говоривший по-татарски.

одетая в легкое белое платье она походила на счастливую невесту.

2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило приложение  

(сущ.+ подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.

3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.  

канавы налиты водой, и в них отражается солнце.

иван был белокурый и потому всем нравился.

мать была утомлена хлопотами по дому и не слышала весеннюю трель соловья.

карточка для самостоятельной работы по теме

«обособление определений и приложений».

вариант 5 (8 класс)  

1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.

пыль розовая от блеска молний неслась по земле.

мать женщина довольно еще молодая походила на уставшую от жизни старуху.

согнутый суровым ветром ковыль плотно прижимался к остывшей земле.

сержант кузнецов один из лучших снайперов дивизии в очередной раз представлен к награде.

2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило обособленное распространенное определение, стоящее после определяемого слова. подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.

3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.  

большой двор был усыпан желтыми листьями, что напоминали золотой ковер.

кто-то в белом сидел на берегу.

у алены красные от жары щеки , они походили на спелые яблочки..

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык