1. Расставьте пропущенные знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните однородные члены как члены предложения.

Теперь уже ни гор ни неба ни земли (не) было видно.
Нулевым результатом матча остались д..вольны как игроки так и б..лельщики.
В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цв..тение лета и осени.

2. Спишите, где нужно, поставьте знаки препинания, подчеркните определения, укажите, какие из них однородные и неоднородные.

Был лу(н,нн)ый ясный вечер.
Стал накрапывать мелкий редкий дождь.
Он устремлял (не)подвижный взор на громады седых румямых синих гор.

3. Составьте схемы следующих предложений (знаки препинания не расставлены). Предложения не списывать.

Деревья кусты травы все зеленело под тихим дыханием ветра.
Переименование касалось самых разных объектов городов районов улиц институтов.
Дремали не только леса но и лесные озера и лесные реки с пресной водой.
Ни красота ни сила ни богатство ничто беды не может миновать.
Все как(то) одежда посуда книги было сложено в чемоданы и ящики.

4. Составьте предложения с обобщающим словом, используя данные ряды однородных членов:

Бабушка, дедушка, мама, папа.
Лопаты, грабли, метлы.
Волейбол, футбол, теннис.

вопрос65378 вопрос65378    3   15.02.2020 20:44    26

Другие вопросы по теме Русский язык