1) Расставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы предложений. Пеночкин человек рассудительный и образованный.
Снег лежал везде на склонах горы на ветвях деревьев
.
Нет, ничего откладывать нельзя ни праздник ни воскресную прогулку.
На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег.
Всё хорошо и песни и работа и право у костра встречать рассвет.
Ребятишки играли бегали кричали резвились, как говорила бабушка.
Одиночество в творчестве тяжёлая штука.
1. Пеночкин – человек рассудительный и образованный.
2. Снег лежал везде: на склонах горы, на ветвях деревьев.
3. Нет, ничего откладывать нельзя: ни праздник, ни воскресную прогулку.
4. На склонах горы, на ветвях деревьев – везде лежал снег.
5. Всё хорошо: и песни, и работа, и право у костра встречать рассвет.
6. Ребятишки играли, бегали, кричали, резвились, как говорила бабушка.
7. Одиночество в творчестве – тяжёлая штука.
Пеночкин, человек рассудительный и образованный
снег лежал везде, на склонах горы, на ветвях деревьев
нет, ничего откладывать нельзя, ни праздник, ни воскресную прогулку
на склонах горы, на ветвях деревьев, везде лежал снег
все хорошо, и песни, и работа, и право у костра встречать рассвет
ребятишки играли, бегали, кричали, резвились, как говорила бабун
одиночество в творчестве - тяжёлая штука
сделай лучшим ответом
1._•_•_•_•_ ( дополнение) (сущ) _-_-_-_ ( это волнистая линия просто я не знаю как её сделать волнистой) ° (это союз типо) _-_-_-_( прилогательное)
2.( сущ) ( глагол) наречие, (я
забыла как оно помечается) ∆ ( предлог) _ _ _ (сущ) ∆ _ _ _ _ _ _
дальше давай сам, ты должен этому научиться (не бань