1. Расставить знаки препинания,графически указать необходимость постановки или их отсутствия.
1.На пер…оне (ни)кем (не)встреченная2 девочка дрожала как осиновый листок.
2.Тебе как всегда нужно при…ти на урок (во)время2.
3.Павел мой одноклассник2 спросил меня что ты мрачен как туча?
4.то было н…что иное как домашнее задание к след…щему уроку.
5.Федор был (не)высок да плечист как хорошо укоренивш…еся дерево.
6.У меня есть поручение как от мамы так и от бабушкм пр...од…леть ст…снение и страх и самостоятельно сходить к врачу стоматологу.
7.(В)продолжени… часа мы пр…бывали в темном как чернила комнате.
8.Мы как ученики имеем почти равное количество прав и обязан…остей.
9.Я так(же) как и героиня романа Пушкина “ЕвгениОнегин…э тонко чу…ствую природу.