1. Расставить знаки препинания, графически объяснить их. НЕБО УСЫПА.ОЕ ЗВЕЗДАМИ НАКЛ. НЯЕТСЯ НАД ДОРОгой по которой (НЕ)ТОРОпливо ИДЕТ ЧЕЛОВЕК. 2. Расставить знаки препинания, построить схемы.
ЧЕЛОВЕК ОДАРЕН РАЗУМОМ И ТВОРЧЕСкой силой что(БЫ) ПР. УМНОЖАТЬ ТО ЧТО ЕМУ ДАНО. НЕЛЬЗЯ
допустить что(БЫ) Люди НАПРАВЛЯЛИ НА СВОЕ СОБСТВЕ ОЕ УН. ЧТОЖЕНИЕ ТЕ СИЛЫ КОТОРЫЕ ИМ
УДАЛОСЬ ОТКРЫТЬ И ПОКОРИТЬ. 3. Разобрать по составу слова: ПОБЕЛЕЛА, ПЕРЕЗРЕВШАЯ,
появляются,ЗАПОЗДАЛАЯ,высохшиЕ. 4. Сделать синтаксический разбор предл.: Я ВОСХИЩАЮСЬ
ДОБРЫМИ ЛЮДЬМИ ПОТОМУ ЧТО) они ИЗЛУЧАЮТ СВЕТЛУЮ ЭНЕРГИЮ.