1. расставить ударения в предложенных ниже словах
свекла, сверлит, закупорив, столяр, недруг, осведомиться,
2. подчеркнуть слова с чередующейся гласной в корне слова
ярм.рка, парад..кс, п..вильон, біолл..тень, дерм..тин, деф..цит, прик.саться,
выращивать,при..ритет, ск..кать, соб.ру, выск.чка, землетр..сение, обм..кивать,
расположиться, тв..рожок, тв..рительный, тв..рчество, зап..реть, отбрать, разд..ру
3. выполнить разбор слова по составу, определить образования.
обновление
4. расставить знаки препинания. выполнить синтаксический разбор предложения. выписать из
предложения все словосочетания. выполнить разбор словосочетания.
песок (1) подхваченный током воздуха (2) тонко звенел (3) ударяясь на лету (4) о прозрачные
стебли (5) сухих ломких растений.
5. замените прямую речь на косветую.
1.«создает человека природа, но развивает и образует его общество», - писал в.г. белинский.
2. «ну разве что к матрене зайдем, - сказала моя проводница, уже уставшая от меня. – только у нее
не так уборко, в запустении она живет, болеет». (солженицын)
1.свЁкла, свЕрлит,закУпорив,стОляр, нЕдруг,осведомИться