1 Расставить недостающие знаки препинания, графически определить их выбор, вставить буквы.
1.Вокруг всего пруда шёл стари(н,нн)ый сад.
2.Среди лип т..нувшихся аллеями м..лькалистарые сосны с бледно (жёлтыми) стволами и великолепные ясени высоко поднимавшие там и сям свои одинокие верхушки.
3.Густая зелень разросшихся сиреней и акаций подступала вплоть до самых домиков.
4.Извилистые дорожки выложенные кирпичом б..жали от них в глубину сада.
5.Тимофей ост..новился и прислушиваясь к уд..ляющимся шагам пош..л дальше.
6.Сергей вышел пот..рая руки и кивнув мне уселся рядом.
7.Надлугом в низине поднялся туман.
8.Здесь среди болот поросших богатой р..стительностью и глухих лесов изгибаясь проб..рается тоненький ручеёк.

2. Исправь ошибки, допущенные при использовании обособленных определений. Вставь недостающие знаки препинания
1Деревья, которые растут в аллее и украшающие парк, были совсем молодые.
2Проявленная инициатива ребятами отстающим.
3. Собрание, состоявшееся на неделе, приняло важное решение.
4. Рабочие осматривают станок, который они быстро отремонтировали и приготовленный к отправке.
5. Бормочет, остывая самовар.

3. Закончить предложение.Глядя на эту картину...А)...у нас невольно сжимается сердце.Б)... мы невольно чувствуем грусть.В) ...возникает чувство ощущения тревоги.Г)... художнику отдали предпочтение многие.
4. Указать предложения, в которых есть ошибки при обособлении обстоятельств.
А) Каштанка, вскочив, присела и, протягивая к коту морду, залилась лаем.
Б) Сергей вошёл, потирая руки и кивнув мне, уселся рядом.
В) Она, опустив голову, и, закрыв лицо руками, вышла на крыльцо.

5.Расставить знаки препинания при приложении.
А) Яркая иволга обитательница леса даёт знать о своём прибытии.
Б)Пришел январь месяц крепких морозов.

Ajosha Ajosha    1   17.03.2020 10:03    426

Ответы
отличник738 отличник738  18.01.2024 17:44
1) Расставить недостающие знаки препинания:


1. Вокруг всего пруда шёл старинный сад. (Подразумеваем, что слово "старый" написано с ошибкой, поэтому здесь нужно заменить на "старинный")

2. Среди лип тонувшихся аллеями мелькали старые сосны с бледно-жёлтыми стволами и великолепные ясени, высоко поднимавшие там и сям свои одинокие верхушки.

3. Густая зелень разросшихся сиреней и акаций подступала вплоть до самых домиков.

4. Извилистые дорожки, выложенные кирпичом, бежали от них в глубину сада.

5. Тимофей остановился и, прислушиваясь к удаляющимся шагам, пошёл дальше.

6. Сергей вышел, потеряя руки, и, кивнув мне, уселся рядом.

7. Надлугом в низине поднялся туман.

8. Здесь, среди болот, поросших богатой растительностью и глухих лесов, изгибаясь пробирается тоненький ручеёк.



2) Исправить ошибки, допущенные при использовании обособленных определений:


1. Деревья, которые растут в аллее и украшают парк, были совсем молодые.

2. Проявленная инициатива ребятами отстающими.

3. Собрание, состоявшееся на неделе, приняло важное решение.

4. Рабочие осматривают станок, который они быстро отремонтировали и приготовили к отправке.

5. Бормочет, остывая, самовар.



3) Закончить предложение "Глядя на эту картину...": А) ...у нас невольно сжимается сердце.



4) Указать предложения, в которых есть ошибки при обособлении обстоятельств:


А) Каштанка, вскочив, присела и, протягивая к коту морду, залилась лаем. (Нет ошибок при обособлении обстоятельств)

Б) Сергей, вошёл, потирая руки и кивнув мне, уселся рядом. (Ошибки при обособлении обстоятельства уселся рядом, нужно убрать запятую перед "уселся")

В) Она, опустив голову и, закрыв лицо руками, вышла на крыльцо. (Ошибки при обособлении обстоятельств "опустив голову" и "закрыв лицо руками", нужно убрать запятую перед "вышла")



5) Расставить знаки препинания при приложении:


А) Яркая иволга, обитательница леса, даёт знать о своём прибытии.

Б) Пришёл январь, месяц крепких морозов.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык