1. Расстановка пропущенных букв и знаков препинания. 2.Характеристика слов, выделенных курсивом:
1) характеристика слов (с точки зрения типов лексического значения и системных отношений в лексике; с точки зрения активного и пассивного запаса лексики, ее социальной и стилистической дифференциации);
2) разбор подчеркнутого слова как части речи.
3. Морфемный и словообразовательный анализ слова:
1) словообразовательный разбор единицы, отмеченной полужирным шрифтом;
2) морфемный разбор слова, выделенного р а з р я д к ой.
Сергей Б е з р у к о в кто спорит намес…ник Высоцкого на земле но он же вроде н… пел в к…ртине что живой» только ноги переест…влял. Может быть стоило бы удержат..ся от пения и на этот раз? Вышел бы на с…ену постоял м…нутку и хвати…. (В)проч…м в концерте «Своя к...лея» все пели (не)важно даже когда ув…жит…льно ст…рались.
Сергей Безруков, кто спорит наместник Высоцкого на земле, но он же, вроде не пел в картине " что живой", только ноги переставлял. Может быть стоило бы удержаться от пения и на этот раз? Вышел бы на сцену, постоял минутку и хватит. Впрочем, в концерте "Своя колея" все пели, не важно даже, когда уважительно старались.