1)Рассортируйте предложения по группам: те, в которых есть числительные, и те, в которых нет числительных. Петя всё-таки выбрался на второй двор.
Трое лисят бежали к норе.
Двойка за поведение красовалась в дневнике. Пароход «Тургенев» отходил в два.
2)Выпишете числительные.
Пятерня, тройка, девять, десятка, четвертак, пять, четыре.
Группа предложений с числительными:
- Трое лисят бежали к норе.
- Двойка за поведение красовалась в дневнике.
- Пароход «Тургенев» отходил в два.
Группа предложений без числительных:
- Петя всё-таки выбрался на второй двор.
2) Выпишем числительные:
- Пятерня
- Тройка
- Девять
- Десятка
- Четвертак
- Пять
- Четыре
Обоснование:
В первом задании мы разделили предложения на две группы: предложения, в которых есть числительные, и предложения, в которых их нет. Разделение произошло на основе наличия или отсутствия перечисленных слов, указывающих на количество или порядок, какими являются числительные.
Во втором задании мы перечислили числительные, которые были приведены в вопросе. Это слова, обозначающие количество или порядок, такие как "пятерня", "тройка", "девять" и т.д.
Таким образом, мы выполним задание, рассортируем предложения по группам и перечислим числительные.