1.распределите слова на 3 группы(чередующиеся, проверяемые, непроверяемые), выделите орфограммы
выл..жен, ск..чок, отл..жения, клев..та, г..рмония, вд..леке, непром..каемый, л..коничный, ф..нтазия, соб..рательство, г..релый, выр..щенный, разд..рут, см..нать, р..стение
2.запишите слова с приставками группами, выделите орфограммы: постоянные, звонкие/ глухие, ь/ъ, пре/ при, ы/и:
пр..бывать (в городе), пр..мудрый, ин..екция, пр..пятствие, меж..нститутский, об..ндеветь, пр..оритет, с..грать, бе..брежный, двух..якорный, пр..зидент, в..бежать, пр..верженец, с..держать, вз..ерошенный
3. распредели слова на две группы: от существительного, от глагола - отдельно выпишите краткие формы
бадминто_ ый, бедстве_ый, берестя_ой, венча_ый, улица пусты_а, взвинче_ ый, выветре_ый, глаже_ый костюм, гости_ый двор, гране_ый особым девушка умна и восторже_а, эскдро_ый, рва_ый башмак, пусты_ая занесе_ая снегом дорога, разруше_а в бою
4. перепиши, объясняя постановку или отсутствие знаков препинания перед союзом и.
после чемпионата мира по футболу радовались и тренер и футболисты и болельщики команды.
мальчиком репин попал на выучку к иконописцу и через три года его стали приглашать в соседние губернии расписывать церкви.
а в лесу трубит рог и крики загонщиков.
месяц и звёзды кротко и ясно смотрели на спящее село и лес.
всё блестит и нежится и страстно тянется к солнцу.