1. Распределите предложения на два столбика (вставьте предложения в таблицу): с формообразующими частицами, со смысловыми.
Пусть сильнее грянет буря!
«Что ежели, сестрица, при красоте такой и петь ты мастерица, ведь ты б у нас была царь-птица!»
Разве сдерж_шь смерч_, что (б) вихрем не кипел?
Уж мы пойдём ломить стеною, уж постоим мы головою за Родину свою!
Что за прелесть эти сказки!
Как изм_нилася Татьяна! Как твёрдо в роль свою вошла!
Да здравствует солнце! Да скроется тьма!
С формообразующими частицами Со смыслоразличительными частицами
1. Формообразующие:
Пусть сильнее грянет буря!
Да здравствует солнце! Да скроется тьма!
2. Смыслоразличительные:
"Что ежели,сестрица, при красоте такой и петь ты мастерица, ведь ты б у нас была царь-птица!"
Разве сдержишь смерч, чтоб вихрем не кипел?
Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою за Родину свою!
Что за прелесть эти сказки!
Как изменилась Татьяна! Как твердо в роль свою вошла!
Объяснение:
Вроде все))