, 1. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы.
2. Расставить недостающие знаки препинания.
3. Найти в тексте вводное слово. Каково его значение?
4. Начертить схему последнего предложения. Как связаны между собой простые предложения?
5.Найти слово, в котором согласных букв больше, чем согласных звуков.
Выполнить указанные виды разборов.

Итак, сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина, современники почувствовали2 и поняли, что Гаршин создает2 разные1 варианты единого типического2 образа4. Это образ человека не мириться с «несправедливостью и злом одряхлевшего и развращенного мира». Рисуя2 его духовное прозрение, Гаршин заостряет2 трагизм жизненных2 ситуаций. Каждая встреча, любое происшествие перерастает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого2 значения. Поражая единичный «цветок зла», гаршинские герои как бы вступают в борьбу со всем злом мира, в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть2 всю «невинно пролитую кровь, все слезы всю желчь человечества». Поэтому образы Гаршина часто приобретают характер аллегорий и символов, и рядом с психологической2 новеллой у Гаршина появляется в качестве другого излюбленного жанра аллегорическая сказка, а его шедевр «Красный цветок» представляет собою как бы скрещение этих двух гаршинских жанров.

Montes776 Montes776    1   27.03.2021 17:01    13

Ответы
kuzal kuzal  11.01.2024 14:41
Итак, давайте разбирать ваш вопрос по пунктам.

1. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы.
Для начала, у нас есть скобки, которые нужно раскрыть. В первом предложении они заключают слово "почувствовали". Также, мы видим, что в слове "современники" пропущена буква "е", и в слове "создает" пропущена буква "т".
Орфограмма - это правила написания слов, которые следует учитывать при правильном написании. В этом тексте мы можем обратить внимание на орфограмму "там о там", где буква "о" пишется без "а". Также, стоит объяснить правило орфограммы "го О" - глаголы оканчиваются на "го", а существительные на "О".
Таким образом, правильный текст с раскрытыми скобками и пропущенными буквами должен выглядеть так:
" Итак, сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина, современники почувствовали его и поняли, что Гаршин создает разные варианты единого типического образа."

2. Расставить недостающие знаки препинания.
Знаки препинания используются для разделения предложений и выделения смысловых сегментов в тексте. При анализе предоставленного текста можно увидеть пропущенные знаки препинания, которые помогут лучше читать текст и понимать его смысл. В данном случае, в тексте отсутствуют точки в конце предложений, а также запятые для разделения перечислений и вставки вводных слов.
После добавления знаков препинания, текст будет выглядеть следующим образом:
"Итак, сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина, современники почувствовали его и поняли, что Гаршин создает разные варианты единого типического образа."

3. Найти в тексте вводное слово. Каково его значение?
Введение - это часть предложения, которая может быть опущена, не изменяя основного смысла предложения. Она может служить для ввода нового мыслительного сюжета, комментариев или выражения эмоций. В данном тексте мы видим вводное слово "Итак". Это слово используется для введения новой информации или своего рода связи между предложениями. Это слово привлекает внимание читателя и подчеркивает важность следующей информации.

4. Начертить схему последнего предложения. Как связаны между собой простые предложения?
Схема предложения позволяет наглядно представить его структуру и связь между простыми предложениями. Простые предложения - это предложения, которые содержат один сказуемый и одно подлежащее.
Последнее предложение состоит из двух простых предложений, объединенных союзом "и". Первое простое предложение: "Поэтому образы Гаршина часто приобретают характер аллегорий и символов". Второе простое предложение: "рядом с психологической новеллой у Гаршина появляется в качестве другого излюбленного жанра аллегорическая сказка, а его шедевр «Красный цветок» представляет собою как бы скрещение этих двух гаршинских жанров." Они объединены союзом "и", что указывает на то, что оба предложения содержат информацию о гаршинских образах и их характеристиках.

5. Найти слово, в котором согласных букв больше, чем согласных звуков.
Для ответа на этот вопрос, мы должны посчитать количество согласных букв и согласных звуков в словах данного текста.
В тексте есть множество слов, и каждое из них не имеет большего количества согласных букв, чем согласных звуков.
Поэтому, в данном тексте у нас нет слова, в котором согласных букв больше, чем согласных звуков.

Надеюсь, я смог разъяснить вам указанные виды разборов. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык