1.Раскройте скобки, запишите не слитно или раздельно: 1) (не)выплаканные слезы, (не)переводя дыхания, был сам (не)свой
2) (не) было времени, (не)прикрытый страх, ничего (не)говоря
3) (не)успевший на поезд человек, смотрел ничего (не)видящими глазами, (не)снижая высоты
4) (не)чёсанные волосы, (не)раз слышал историю, всегда говорит (не)правду

2. Раскройте скобки, запишите в словах н или нн:
1) нескоше(н,нн)ые травы, запута(н,нн)ые ответы, действе(н,нн)ое решение
2) варё(н,нн)ый картофель, оплетё(н,нн)ый плющом забор, штопа(н,нн)ый носок
3) ободра(н,нн)ое лицо, пенсио(н,нн)ый возраст, берестя(н,нн)ые грамоты
4) затравле(н,нн)ый зверь, бедстве(н,нн)ое положение, несмышлё(н,нн)ый малыш

3. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Надолго, занята, собрала, дозировать

4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите только исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) В романе «Обломове» несколько главных героев.
2) Хор птичьих голосов, который доносился отовсюду, поразил мой слух.
3) Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком.
4) Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки.

5.Определите, где словосочетания, а где нет. Укажите вид подчинительной связи.

1) что сделал бы
2) первая профессия
3) он остался агрономом
4) мир поэзии
5) услышать шорох
6) секрет раскрыт
7) наименее вероятно
8)старательно выполнять

Кукарику12 Кукарику12    2   04.04.2021 18:48    67

Другие вопросы по теме Русский язык