1. Работа с текстом.
(1) Утро и белый туман. (2) Туман в..сёлый весь сонцем прониз..н. (3 )Весь мир
ут..нул в туман.. !
(4)Но вот всё поплыло заколыхал..сь — и яло! (5)Дали ч..ткие краски яркие
звуки звонкие.
(6)На тр..ве р..са. (7)Р..синки др..жат на кон..чиках листьев.
(8)В гамач..ках паутин, нных ртутные бусы. (9)A сети пауч..ис..звездия вл..сной
вс..ленной.
(10)Струит..ся парок над тр..Линкой. (11)Син..е лучики пр..ткнули ч..щу. (12)От
радост.. П..визгивают др..зды. (13)Радос..но и у меня на душе.
(По Н. Сладкову)
Задания
1. Запишите текст, решая орфографические задачи, расставляя пропущенные знаки
препинания.
2. Определите вид связи слов в словосочетании в лесной вселенной.
3. Из предложения 9 выпишите грамматическую основу.
4. Определите тип сказуемого в предложении 5.
5. Определите вид предложения 8 по составу грамматической основы.
6. Найдите безличное предложение, напишите сго номер.
7. Составьте и запишите неопределенно-личное предложение.
.