1. Пучите информационните картинку 2. Прочитайте текст. Нашите в тексте козерозиционные части се-ровесткашон. Раскройте скобки, обясните инстие НЕ с именами часательными Скажите, содержится ли и тексте вывод Попробуйте устно сфорысу шараснать его информационная карточка 2 я- един хана мечтатель и фантазёрОднажды сам убенася в том. Конечно, это (не заперавыя случай, когда моя факталися увозниз меня так далеко, но от крепко чакаоманызся мане Случилось это летом вузе астушки Дедушка, как обычно, рано утром ушел в рыбацкий какхёзок ика работу. А я после завтрака решил наместить его рабочее место Мы с соседом Туредником и поком Ахтосом пошли примаа путем через дос Но через час ходьбы поняла, что заблудяснись окончательно. В какую бы сторону мы ид шилн, лес не заканчилася. Вруг Актос зочему-то стал жасооно скулит, а коре начал солипывать и | Турлан Ая стараясь подборатъ на гараараал шагать и через силу насвастикатъ методики детска песенок Варут далеко впереди нашуршили деревья Актес аскулна ешнә сакльнее, Турлын гьерешел на громкий рів, а у меня в голове, словно молнии, сверкнула мысль то инопланетяние! В такой глушли деса приемате могут только онии Тено онии И понеслась в газоале через ярких и красочных картин кашего предполагаемого будущего я представлц, как пришельцы в ярках финарах тохишают нас и вибирают в свою звездную систему. Они стакляют нас хоть и учиться на долните три тела, а на Земле проходит только три дня. После нашей вабьют тревогу вауале, начнёт причитать бабуш- ва аместе с ней в лазма Турашка Все спомената тщетные воински не похищенных пришельца ми Вертолёты будут прочесывать ее созаты будут проверять каждый куст. Так будут искать (не)один день и (не заваА на третый день мы старите это время великими учёными, вернёмса е нашиваи инолазнетными другим мак это будет сенсинаАкое научные открытия и немыс- имые изобретении мы начнем предлагат малтеру рослого Варуг Актос воскулна ай саване и обелвер беспрестанно ганхан Мы тоже посакани з нами, стараясь не остать Сколько инут батыр не помню. Но бекати так, что а не зазетили, как лес вони закончила и похвало перед нами мой дедушка, который шел домой на обед Моя история показывает, что . Информационна карточка = І. Командаларын аные час 1 алинаа. На-садо события в художественном произведении 2 Ратникте действи- астера, це обна Равшитые действат мествен вестесь в разтвары ритме и иметь рашное количество кулинарна 3.Кульманин азий - это высшта точка в раната действа 4 Равда то конец собата е на момент вратни действие Учебное швише Напишете красное херовествование. При ауы Еура Henanny Rre ko едaвa урока Обем е 50 сов добрые люди
Первобытное общество — это древнейшая историческая эпоха, начинающаяся с появления человека. Эти люди жили в пещерах, занимались собирательством и охотой. Именно в первобытном обществе появилась речь, с которой люди стали общаться между собой. Из камней они они научились делать орудие труда и оружие. Что позволяло им охотиться. Люди развивались, придумывали новое,что привело их к цивилизации. Начались строиться города, была изобретена письменность. Люди стали создавать законы, правила.
Чем же первобытное общество отличается от цивилизации? во первых появились города. объединенные в государства. во вторых появилась письменность. в третьих происходит расслоение общества.
ответ:название текста: Эволюция человечества.
Первобытное общество — это древнейшая историческая эпоха, начинающаяся с появления человека. Эти люди жили в пещерах, занимались собирательством и охотой. Именно в первобытном обществе появилась речь, с которой люди стали общаться между собой. Из камней они они научились делать орудие труда и оружие. Что позволяло им охотиться. Люди развивались, придумывали новое,что привело их к цивилизации. Начались строиться города, была изобретена письменность. Люди стали создавать законы, правила.
Чем же первобытное общество отличается от цивилизации? во первых появились города. объединенные в государства. во вторых появилась письменность. в третьих происходит расслоение общества.
Объяснение: